10 секретов, которыми отели не спешат делиться с гостями
Тайны отелей
Мы любим отели — это часть приключения в путешествиях и поездках. Но чтобы ничто не омрачало отдых, не помешает знать несколько хитрых приемов.Делимся с вами маленькими тайнами отелей, которые помогут сэкономить деньги и защитить себя от непредвиденных ситуаций...
Такой же номер, как у вас, может достаться кому-то вдвое дешевле
Последние незанятые номера отели готовы продавать дешевле. Выгоднее сдать номер хоть за какую-то сумму, чем не сдать вообще. Но отели не хотят показывать такие цены публично, ведь всегда есть шанс, что кто-то в последний момент забронирует номер по полной стоимости.Поэтому номера выставляются на сайтах бронирования вслепую: цены там низкие, а название отеля показывается только после оплаты. Вы видите лишь количество звезд, тип номера и список услуг. Вы можете выбрать только район, где хотите жить, а бронь отменить нельзя.
Бронируйте номер после 18:00, это дешевле, чем утром.
При заказе номера можно торговаться
Отели платят системам бронирования до 30 % комиссионных, так что если позвонить в отель напрямую, можно договориться о значительной скидке, особенно если это не сетевой, а небольшой независимый отель.Депозит в отеле лучше платить наличными
Перед заселением в номер туриста просят внести депозит или предоставить номер кредитной карты. Лучше говорить, что карты нет, и платить этот депозит наличными.
Мало того, что данные карты можно украсть, так отельная бухгалтерия постфактум может списать с этой карты все, что захочет. У нас был случай: турист уже уехал, а туроператор за него платить отказался, вроде как денег нет, мы банкроты. Так наша бухгалтерия, воспользовавшись оставленными данными, списала с его карты полную стоимость проживания.
Двое из ларца
Когда отели находятся в паре часов езды от аэропорта, есть опасность пострадать от рук «двоих из ларца». Прилетевшие на отдых грузятся в большие автобусы, а их багаж складывается в багажный отсек. Туда же отправляется и ручная кладь: не тащить же ее с собой в автобус! В углу багажного отделения стоит неприметный короб — ну, инструменты там лежат или запаска, черт его знает.Когда автобус отправляется, из короба вылезают два подростка, которые за время трансфера открывают все сумки и чемоданы. Электроника, дорогие солнечные очки, купальники — все складывается в короб, а сумки и чемоданы аккуратно закрываются. Когда турист обнаружит пропажу, его ноутбук будет стоять в каком-нибудь неприметном тайском или турецком ломбарде.
Предотвратить это можно, упаковав багаж пленкой, а самое ценное взяв с собой в автобус.
В отеле есть бесплатные услуги
При заезде поинтересуйтесь бесплатными услугами, которые вы можете получить.
Часто отели безвозмездно предоставляют воду в бутылках, утюжки и плойки для укладки волос, зарядные устройства для телефонов, настольные игры. Также вам бесплатно могут вызвать такси, заказать билеты на концерт и столик в ресторане, разбудить в нужное время или вызвать врача. Или даже принести вам горячий завтрак прямо в номер.
Вас могут отправить в другой отель без вашего согласия
Отели часто практикуют овербукинг — позволяют бронировать больше номеров, чем есть в наличии. Это гарантия того, что все номера будут заняты, даже если кто-то отменит бронь.Не исключено, что без номера можете остаться именно вы. Если вас просят переехать в другой отель, вы вправе требовать повышения класса номера или дополнительных услуг, например бесплатную экскурсию.
Ваша проблема — вам и действовать
Если в отеле или номере у вас возникли какие-либо проблемы, как правило, вам придется приложить усилия, чтобы их разрешить. Разумеется, на администраторов гостиницы сыпется очень много работы и разного рода поручений, и решать ваши проблемы им хотелось бы в последнюю очередь. Чтобы ваша просьба не была похоронена где-то под столом ресепшн, вы можете обратиться к администратору с таким вопросом: «У меня проблема с… С кем я могу это обсудить?» или «Следует ли мне поговорить непосредственно с горничной или обратиться к менеджеру с моей проблемой?».Также хорошим вариантов будет обращение к кому-то с ресепшн, если вы в конце узнаете его имя. Прямая просьба всегда работает лучше, чем коллективная ответственность.
В номере не всегда идеально чисто
Наверняка вы не первый постоялец номера, поэтому внимательно отнеситесь к вещам, которыми пользовались до вас. Сверните и уберите покрывало, протрите дезинфицирующей салфеткой пульт от телевизора. Пользуйтесь одноразовыми стаканчиками или держите в номере бутылку с водой: часто посуду при уборке просто споласкивают в раковине.
Бесплатный сыр…
Средняя стоимость содержания комнаты отеля составляет около 30 долларов в сутки. В эту стоимость входит оплата электричества, услуги клиринга, оплата персонала, амортизация техники и т.д.Если Вам удалось найти отель за меньшую стоимость, содержание вашей комнаты наверняка обходится хозяевам не более 5 долларов в сутки, а следовательно, я бы не рискнул ходить в душ в таком отеле, который, скорее всего, перед вами никто не мыл.
Не все номера одинаковы
Часто когда вы хотите выбрать номер, портье за стойкой говорит дежурную фразу: «Все номера в отеле одинаковые».Джейкоб Томски, который много лет проработал в отельном бизнесе и написал целую книгу о секретах отелей, говорит: «Комнаты разные: красивее вид, больше ванная или лучше телевизор, а угловой номер просторнее.
Не сомневайтесь, давая портье $ 20, — вы получите лучший номер и кучу разных бонусов: поздний выезд, бесплатные фильмы или бесплатный мини-бар».
Портье советует вам заведения, которые ему платят
Не просите администратора за стойкой порекомендовать вам, где лучше позавтракать. Он укажет вам место, которое платит ему за рекомендацию, даже если там дорого и невкусно. Лучше спросите кого-то еще или заранее почитайте отзывы в интернете.Жаловаться выгодно
Если есть повод, жалуйтесь. Шумные соседи или недостатки обслуживания могут быть вам выгодны.Отели не хотят снижать свой рейтинг из-за негативных отзывов, поэтому могут предложить дополнительные услуги или скидки. Разговаривайте вежливо, поинтересуйтесь, кто именно будет решать проблему и называйте администратора за стойкой по имени.
Из мини-сейфов тоже воруют
Мини-сейф в номере не застрахован от воровства. Поэтому если у вас есть особо ценные вещи, попросите портье положить их в сейф отеля и выдать вам квитанцию. Этот сейф, как правило, застрахован и доступен гораздо меньшему числу сотрудников, чем ваш номер.
Носильщик ненавидит вашу сумку, и не потому что она тяжелая
Бернард Сэдоу — человек, которого ненавидят все носильщики, ведь именно он изобрел в чемодан на колесах в 1970 году. Это простое изобретение совершило настоящую революцию в гостиничном бизнесе: большинство носильщиков просто лишилось работы, а те кто остался, стал получать в разы меньше чаевых. Фраза, которую ненавидят все носильщики: «Нет, спасибо, я сам.» Сам? Перестаньте, да ведь это его работа, которая помогает ему кормить семью.Можно не платить за просмотр фильмов в номере
Это предельно простой фокус, но о нем почему-то мало кто знает. Сначала вы спокойно смотрите любой фильм, затем звоните на ресепшен и утверждаете, что случайно кликнули на него в меню. Или что он вырубился на середине. Или вообще так и не начался. Вас, скорее всего, спросят, не хотите ли вы возобновить просмотр фильма, — отвечайте, что, мол, нет, вам надо рано ложиться или уходить из номера. Просто верните мне деньги, пожалуйста. Вот и все. Можете таким же образом смотреть другой фильм.
Комментарии
Отправить комментарий